среда, 23 июля 2014 г.

Какой Мужчина Вам нужен? ПРОТЕСТИРУЙТЕ СЕБЯ!

Какой Мужчина Вам нужен? ПРОТЕСТИРУЙТЕ СЕБЯ!

Недавно я разработал ТЕСТ, который помогает определить принципиально какой Муж Вам нужен (Мужчины! Вам тоже есть тест. Напишите мне лично, я его вышлю)

Сейчас я обрабатываю и совершенствую этот тест. Но первые результаты показали, сто этот тест не только определяет, КТО ваш мужчина по образу жизни, но и какие внутренние конфликты могут Вам помешать найти такого мужчину. 

Я Вам предлагаю:
1.БЕСПЛАТНО: пройти тест и в процессе заполнения многое для себя понять и узнать принципиальный результат - краткое описание вашего типа мужчины.
2.ЗА 500 руб.: получить мой личный анализ Результатов Вашего теста и разбор возможных конфликтов.


Заполните Анкету, и сами эти вопросы помогут Вам кое-что понять:


Хотите Получить
- полный анализ вашего теста?
- разбор заблуждений и препятствий при поиске / выборе Мужчины?
- подсказку, где Вам искать того, кто нужен?

Оплатите 500 руб. по одному из моих счетов: http://consultingpeople.blogspot.ru/p/blog-page_10.html
- и я с Вами разберу результаты Вашего теста. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий