суббота, 14 июня 2014 г.

дарю Вам Краткий Видео-урок "4 базовых обязательства Женщины перед Мужчиной"

МОЙ ПОДАРОК ДЛЯ ЖЕНЩИН:


ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ и Милые Девушки! 
В преддверье своего Дня Рождения, я дарю Вам Краткий Видео-урок "4 базовых обязательства Женщины перед Мужчиной"

Меня зовут Денис Туговиков
Я – психолог-практик,
 -- консультант по вопросам любви и взаимоотношений,
 -- тренер личностного роста
 -- автор женских тренингов, собранных мною в Систему Женского Счастья http://womenhappysystem.com

-- автор программ для мужчин – Мужской Драйв http://mendrive.blogspot.ru/

Занимаясь консультированием и коучингом (долгосрочной индивидуальной работой с клиентами), я понял, что стоит записать что-то практическое для ВСЕХ ЖЕНЩИН и мужчин! 

ПРИЧИНЫ моего ПОДАРКА:
• Слишком много информации о том, что «должна» Женщина, – её нужно упростить
• У многих из Вас – есть внутренних конфликт – «я так много должна, а как же всё выполнить?»
• Возникает Законный вопрос: а что же тогда должны Мужчины? И вообще, кто и что должен!?
• Есть Печальная статистика взаимоотношений: более 60% разводов каждый год в России
• Это знание нужно знать ВСЕМ! И иметь его В свободном доступе!

Знание этих 4х обязательств поможет Вам!
1. значительно облегчит Вам задачку "быть настоящей женщиной"
2. Даст Вам не только понимание, что нужно делать Вам - но и Ваши законные права Женщины
3. поможет решать конфликты и трудные ситуации в отношениях
4. сделает Вас умелой и Привлекательной Женщиной! 


СКАЧАЙТЕ ЭТОТ УРОК БЕСПЛАТНО:


Ваш Денис

Комментариев нет:

Отправить комментарий